#Apple изменила политику App Store
Разработчики станут зарабатывать больше за счет изменения схемы распределения прибыли между Apple. Знакомая всем издателям софта и игр схема «70/30» через год успешных продаж будет заменена на более лояльную «85/15». 85% от продаж и получает разработчик, остальные 15% – Apple. Распространяться такое распределение прибыли будет по условиям подписки.
В App Store появятся платные подписки на целые категории приложений. Для покупателей, которые знакомы с условиями платных подписок, постоянная пролонгация таковых выливается в определенную проблему. Apple планирует интегрировать вариант подписки на целую группу приложений. До сегодняшнего дня такую возможность имели исключительно издатели журналов, выходящих в цифровом виде.
Для разработчиков станет доступными более 200 фиксированных ценников, с возможностью распределения по регионам. При изменении тарифных планов на подписки пользователи будут получать оповещение с необходимостью подтверждения, либо отказа от установленных ценников. Без ведома пользователя измененная цена не будет списываться с карты до момента подтверждения.
Время, которое потребуется для публикации приложения с момента заявки до факта его выхода в магазин App Store сократится до 24 часов.
Ради этого компания предприняла ряд нововведений. Категория Подборка теперь не будет включать уже установленные пользователем приложения. В списке появится и долгожданная вкладка Категории. Для владельцев устройств, поддерживающих функцию 3D Touch будет интегрирована возможность делиться понравившимися приложениями прямо с рабочего стола iOS. Эта функциональность будет включена абсолютно для всех приложений.
«Рекомендательная реклама» при поиске – новый способ конверсии App Store и продвижения приложений для разработчиков.