У Tesla есть два объяснения аварии с участием автопилота
Компания Tesla Motors сообщила сенатскому комитету по предпринимательству, науке и транспорту, что она рассматривает две гипотезы, которые могут помочь понять, что привело к смертельному ДТП с участием электромобиля Tesla, управляемого автопилотом. Напомним, тягач с полуприцепом пересек полосу, по которой двигался электромобиль Tesla, не уступив ему дорогу. Автоматическая система электромобиля при этом не выдала команду на торможение, в результате чего он проехал под полуприцепом, лишившись крыши. Владелец электромобиля, находившийся в салоне, погиб.
Первая гипотеза построена на предположении, что система аварийного торможения не смогла обнаружить полуприцеп, используя данные радара и камеры. Во второй гипотезе предполагается, что полуприцеп был обнаружен, но система посчитала, что тормозить не нужно, поскольку опасности нет. Такое поведение заложено в алгоритм, чтобы избегать ненужного торможения при приближении к мостам и другим похожим объектам. В любом случае, в Tesla уверены, что ни камера, ни радар системы автопилота не были причиной аварии. Более того, информатор источника утверждает, что в Tesla рассматривают работу системы автоматического торможения отдельно от работы функции Autopilot, отвечающей за следование выбранной полосе движения и перестроения в автоматическом режиме.